В Крыму закончился транспортный портал

крым

Значимость события была подчеркнута присутствием первых лиц автотранспортных ведомств. Задачей же выполнения Портала было определение путей решения проблематичных вопросов области, и в том числе касающихся безопасности транспортировок, основ федерального управления, регулирования и формирования автотранспорта.

 Явление снова показало множество неприятностей в области, а после их обсуждения  возникла и вера на их решение. Так, начальник Федеральной инспекции по безопасности на наземном транспорте Е. Пронченко сообщил о планируемом запрете на применение в пассажирских автоперевозках переоборудованных из грузовых микроавтобусов. Реализация проектов будет выходить при помощи мирового наблюдения за автоперевозчиками – системы Джи-Пи-Эс.

А не все такие платформы были восприняты автоперевозчиками. Так как почти всегда введение нововведений происходит с помощью самих транспортников. Поэтому президент ВААП Владимир Вакуленко отметил потребность активизации работы внутри организации.

«Нас вовлекают в тафографы, в ремни, в образование свежих заводов и свежих типов транспортировок в городах. И вы желаете, чтобы это кто-то просто так принял решение и не принимать в данном участия? Я полагаю, что это ошибочно, такого не может быть. И вы должны не менее активно работать на местах», — заявил Вакуленко, обращаясь к участникам организации.

В процессе первого транспортного портала посетовали на трудную жизнь и депутаты. Например глава Департамента автотранспорта Министерства инфраструктуры Украины Д. Петухов посетовал на неимение помощи и взаимодействия со стороны прочих министерств.

«Обеспечить подготовку всех бумаг, нужное введение в 2013 году адресной социальной помощи Министерство социальной политики как основное ведомство, которому Борис Викторович (Колесников – ред.) возложил этим заняться, не сделало ничего. Мы с собственной стороны отправили аналогичные предложения еще в 1-й декаде 2014 г. То же касается и налоговых требований, ведения внимательной работы по транспортировке пассажиров и грузов», — рассказал Петухов.

К тому же вице-президент ВО «ВААП» Игорь Шкиря укорил Департамент транспорта в попытке избежать общения с организацией. Он отметил, что конструкциям Мининфраструктуры не следует заниматься показухой, ища помощи у представителей незаконных перевозчиков.

«Я за то, чтобы районы приобрели предельную власть, а с нашем участием – публичной компанией. И не называйте во многократном числе – публичные компании. Мы одни такие – ВААП», — заявил Шкиря.

Участники первого транспортного портала Украины сплоченно высказались за потребность постоянного выполнения таких собраний. Вице-президент же ВААП отметил, что приложит все действия, чтобы общение автоперевозчиков нашего страны было предельно важным.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *