Эллисон: «Е20 обретет модернизированные днище и заднее закрывало»

Райкконен

Вопрос: В Монце команде не хватало скорости: отчего?

Джеймс Эллисон: В Монце мы были не настолько конкурентоспособны сравнивая с многими предшествующих автогонок, а, полагаю, что это только сопряжено с особой природой итальянского автодрома, а совсем не свидетельствует о конце какой-нибудь ненужной линии.

Как и в Спа, покрышки, представленные Пирелли, были реакционным избранием по 2-м основаниям. Соединение состава Hard, не менее твердого, чем мы ждали, и системы самой покрышки, которая различалась от использовавшейся до данного, привели к тому, что мы не могли пользоваться нашими стандартными козырями, а конкретнее мастерством в процессе автогонки выгодно тратить резину. Автогонки в Монце и Спа легко можно было провести с одним пит-стопом либо даже вообще без пит-стопов, если б требования это позволяли.

Значит, наше классическим превосходство там не обнаружилось. К великой радости, начиная с Сингапура, шинники возвращаются к прошлому раскладу к выбору резины.

Вопрос: И в Сингапуре картина будет совершенно другой?
Джеймс Эллисон: Совершенно другой. От самого малого значения прижимающей силы мы приступаем к предельному и будем применять резину составов Софт и SuperSoft вместо Hard и Medium. Муниципальная автотрасса требует отличного значения прижимающей силы, и производительность двигателя тут не так оказывает влияние на итог. Таким образом разница на самом деле высока.

Вопрос: Когда мы сообщаем о сингапурской автотрассе, вспоминаются кочки и поребрики. Как продемонстрирует себя Е20 в этих условиях?
Джеймс Эллисон: На шероховатой автотрассе вы больше интереса уделяете машинным опциям, чем динамическим. В первые годы сингапурская автотрасса была только кочковатой, а потом картина была в существенной мере усовершенствована.

Вопрос: Какими любопытными новинками различается новая модификация автомашины?
Джеймс Эллисон: На Е20 будет свежее днище и свежее заднее закрывало. Оно гарантирует такой же уровень прижимающей силы, что и модификация заднего крыла, которую мы применяли в Монако, а с не менее действенной DRS. Это означает, что закрывало будет четче включаться в момент активации. Мы считаем, что сумели сделать заднее закрывало, которое дает возможность развивать отличную прижимную силу, а при этом различается отдачей DRS, чего трудно достичь в случае, когда нужен высочайший уровень прижима. Любопытно посмотреть, как оно включится на автотрассе.

Вопрос: Как вы оцениваете работу Жерома Д’Амброзио в Монце?
Джеймс Эллисон: В весьма трудных жизненных обстоятельствах он хорошо приспособился. Жером бы предпочел меньше проиграть Кими в квалификации, но сейчас никто не сумел бы с ходу отличиться в Ф1, так как в процессе года исследования почти не ведутся. Он проработал так хорошо, как это было вероятно; не сломал автомашину, что само хорошо, и должен бы достичь не менее внушительных итогов, если мы не отказ KERS в самом конце автогонки.

Вопрос: В последние годы все чаще и чаще происходят случаи отказов генераторов. Что может сделать бригада, чтобы уменьшить риск появления таких неприятностей?
Джеймс Эллисон: Мы продолжаем совместно с Рено Sport находить предельно легкое решение неприятности. Мы не должны рассуждать мотористам, на что им необходимо обратить свое внимание прежде всего, так как они и сами осознают, что все нужно сделать быстро. Кроме того мы способны прийти к некоторым прошлым заключениям, если понадобится привнести перемены в систему автомашины.

Вопрос: В Монце бригада провела собственный быстрейший пит-стоп: можно ли делать до сих пор стремительней?
Джеймс Эллисон: Судя по нашим данным, он продолжался 2,44 сек, впрочем на телеэкране было написано 2,6 сек. Так или иначе, это быстро. Таким образом пит-стопы длительностью менее 2-ух сек –просто вопрос времени. Будем полагаться, что наша бригада первой данного достигнет. Бесспорно, это вероятно, так как на тренировках такой итог был установлен.

Вопрос: Вы не опасаетесь мглы? А ваша автомашина Е20?
Джеймс Эллисон: Нет, нас вполне организует картина, когда уровень освещения несколько ниже подходящего.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *